Программа реализована совместно с Цифровой кафедрой МГТУ им. Н.Э. Баумана
Общая информация
Для получения более детальной информации и записи на курс нажмите кнопку «Подробнее».
Что делает Digital-маркетолог?
Вы научитесь создавать разные продукты и бренды, продвигать их на разных рынках. А так же: освоите стратегическое планирование, аналитику (включая веб-анализ), научитесь считать исследовать и сегментировать целевые аудитории, строить customer joumey mар, погрузитесь в технологии настройки контекстной и таргетированной рекламы, разработаете УТП и спланируете комплексную рекламную кампанию.
Продолжительность обучения
9 месяцев
Стоимость обучения
149 000 р.
5 445 р./мес
(*полная стоимость курса 49 000 р.)Заключение и оплата договора
до 30 октября
Учебные модули
Основы маркетинга
Пустой раздел. Редактировать страницу, чтобы добавить содержание здесь.
Инструменты интернет-маркетинга
Пустой раздел. Редактировать страницу, чтобы добавить содержание здесь.
Стратегия digital-маркетинга
Пустой раздел. Редактировать страницу, чтобы добавить содержание здесь.
Веб-аналитика для маркетолога
Пустой раздел. Редактировать страницу, чтобы добавить содержание здесь.
Работа с таблицами
Пустой раздел. Редактировать страницу, чтобы добавить содержание здесь.
Кибербезопасность в цифровом маркетинге
Пустой раздел. Редактировать страницу, чтобы добавить содержание здесь.
Дипломный проект
Пустой раздел. Редактировать страницу, чтобы добавить содержание здесь.